УРОВНИ ОСОЗНАННОСТИ ВО СНЕ/”РЕАЛЬНОСТИ”

Уровень 0

0. Сон. Нет осознания, нет управления, нет пробуждения.

Человек, который находится в сновидении, является частью происходящего Сюжета. Его внимание полностью погружено в «происходящие события». Сновидение может быть как пугающим, так и приводящим главного героя в восторженное состояние. Сон может быть «вещим», иметь Знаки, быть «пустым» или «имеющим значение», быть отображением прожитого накануне дня или мыслей и целей, которые находятся в уме главного героя.

Важно понимать, что сценаристом, режиссером, продюсером, оператором и всеми героями сновидения является сам Человек. Основой отсутствия осознания сна, а так же управления им и пробуждения, является отсутствие ответственности за свою жизнь, когда человек считает, что он часть «Большого и пугающего мира», где есть судьба, карма, важные и умные люди, которые всё решают за всех. Это состояние находится глубоко внутри человека и влияет на любой их его «снов». Сложно осознать себя в сновидении, если считать, что восход солнца, движение стрелки часов или события в мире происходят без твоего решения. Разумеется, находясь в такой степени самоотрицания, человек с трудом понимает, что может управлять вообще-то СВОИМ сновидением, происходящем в его сознании.

Уровень 1 Осознание

1. Теоретическое понимание, что происходящее вокруг является сновидением.

В какой-то момент главный герой понимает что ему «снится» сон. Чаще всего это происходит тогда, когда сюжет сна становится совсем уж неправдоподобным. В этом случае «понимание» является сюжетом сновидения и человек продолжает идти по коридору или летать на розовых пони. Любой «разговор» с второстепенным персонажем или при заинтересованности какой-то деталью, которая сразу поглощает внимание человека, сон снова становится неуправляемым. Например, «Ваня» прочитал, что всё на свете это сон бога Вишну, или «Маня» на секунду не поверила в то, что уронила в слив раковины фамильное украшение. В дальнейшем, одно пропускается мимо ушей, а другое становится еще реальнее, так как приходится вызывать сантехника. Или «О, это сон!» и пошел дальше покупать зимние шины. Человек не выпадает из общего сюжета сна и подобное «осознание» таковым не является.

2. Практическое понимание, что происходящее вокруг является сновидением.

В этом случае, «Маня» не будет вызывать сантехника, а мысленно поднимет кольцо вверх по трубе или же снова увидит его в своей ладони. Понимание того, что происходящее является сновидением будет использовано в правильном русле — для успокоения — кольцо снова на пальце и можно «спать» дальше, просматривая дальнейший сон. В этом случае добавляется действие, «намерение», так как осознание само по себе, являющееся частью сюжета, пользы приносит мало. В каждом из случаев сон продолжается, так как фоновое действия продолжает притягивать внимание. Например, повстречавшие ангела или Богиню или же похищенные инопланетянами продолжают спать дальше, забывая о том, что можно встретить (то есть создать) кого или что угодно.

Уровень 2 Пробуждение

3.Пробуждение во сне с продолжением внешнего движения

Это происходит, когда сон наполнен малым количеством деталей и персонажей, поскольку в таком случае человек направляет больше своего внимания на людей и предметы и подмечает несостыковки с «реальным». Например, политик, который несет полную ахинею с точки зрения логики может стать инициатором пробуждения. Он сообщает что он совокупляется с большой анакондой или является агентом галактической федерации. Это вызывает сомнения в реалистичности. Особенно, если он находится в вашем доме. Малое количество деталей позволяет заметить, допустим, что на Красной Площади исчез Мавзолей и осознание этого факта выключит человека из сновидения. Главный герой «отойдет на перекур» со съемок фильма и посмотрит на действие со стороны, как режиссер и сценарист. Например, материализует на месте Мавзолея Вавилонскую Башню или станет рассматривать проходящих мимо редких прохожих, понимая, что это иллюзия, притом весьма высокого качества. Игрок, главный герой, пробудился в сновидении, так как вышел из сюжета и смотрит на него со стороны. Дальше он может «проснуться» или создать любой другой. Чаще всего человек просыпается от сильного впечатления, но может получить большее удовольствие путешествуя, то снова засыпая, то снова пробуждаясь, прогуливаясь в совсем другое СНЫ.

4. Пробуждение во сне с прекращением, изменением или остановкой внешнего движения.

Пробуждение может быть еще более полным, то есть его можно усилить. Например, совершать резкие и противоречащие друг другу действия или задать себе вопрос: «Интересно, какая вероятность того что я сделаю этот шаг?» или подобный, подрывая логику любого сюжета, даже сновидческого. В этом случае сюжет остановится и все персонажи буквально развернутся и уставятся на вас, ожидая дальнейших распоряжений. В прошлом случае вы временно отлучились со съемочной площадки, а в этом вы прекратили съемку фильма и актеры ждут вашего решения. Если они не нужны, то исчезают и остаётся пустой и тихий город, как неподвижная площадка, так как «пространство» и «материя» нужны в сновидении, как игровое поле.

5. Стирание пространства и проявление Сна X.

Затем можно стереть всё пространство и всю материю, задумав место и время (что уж греха таить, «и тело») и оказаться там, где желаешь быть.

ПРОЙДИ ОБУЧЕНИЕ ПО СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ МАГИИ NOD – АСТРАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ДУХА