Про одержимость человека «нечистыми духами» написано достаточно много информации, преимущественно в учебниках по психиатрии, где данное явление рассматривается как проявление шизофрении в миксе с психозом. Лечится это долго и, чаще всего, безрезультатно. Часто люди пытаются выходить своих больных домочадцев, посещая с ними батюшек в церкви и бабушек в ближайшем селе. Если убрать проблему не получается, то, рано или поздно, наступает мысль обратиться за помощью к колдуну.
Вот тут то и наступает настоящая засада, ведь большая часть «практиков» на самом деле занимаются только приворотами, ибо, во-первых, это денежно, а, во-вторых, связываться с реальными «бесами» и серьезными задачами мало кому хочется. Ненароком ведь можно и на себя заразу перетянуть! Поэтому навык снятия одержимости есть эталонное качество колдуна, без которого он не Маг, а уличный фокусник в лучшем случае.
Что же такое одержимость на самом деле? На этот счет существует много мнений, но все они сводятся к нескольким. Первая и самая распространенная гипотеза состоит в том, что в человека вселяются некие бесы, нечистые духи, которые управляют им. К слову сказать, что в древности на чертей сваливали такие заболевания как эпилепсия («падучая») или психиатрические отклонения («испуг», «кликушество»). Так это или иначе решать самому практику: верить в бесов или быть сторонником второй гипотезы, которая относит все вышеперечисленное к симптомам душевной болезни, с которой уместно находиться в сумасшедшем доме.
Я считаю, что имеют место оба варианта. В моей практике часто встречались клиенты «с голосами», которые были, судя по всему, с органическими повреждениями мозга, которые были вызваны неумеренным пьянством, наркоманией, дурной наследственностью или шоковыми состояниями. Например, человек начинал рассказывать, что голоса приказывают ему начать пить, материться или подобное. Определить кто сидит перед вами, сбежавший из дурдома или жертва вселенной (вселившейся) сущности сложно, ведь и те и другие ведут себя неадекватно, поэтому проще всех подвергать чистке. В этом случае подлинно одержимый начинает кататься по полу, менять тембр голоса с женского на мужской (или наоборот), зевать, рвать на себе волосы, а обычный шизофреник может продолжать вести себя спокойно. Лично я считаю, что все психические отклонения (как эзотерические, так и медицинские) лечатся магией, просто нужны разные дозировки магического воздействия, чтобы привести человека в гармоничное состояние.
С точки зрения одной теории, все человеческие эмоции можно разместить на шкале тонов, где на самом верху находятся бессмертие и счастье, а в противоположном конце депрессия, апатия и смерть. Исходя из этого, я считаю, что чем в более подавленном состоянии находится человек, тем больше у него шансов сойти с ума или быть (ввиду его ослабленности) покоренным внешними сущностями.
Как снять одержимость максимально быстро и безопасно, как для колдуна, так и для клиента? Христианские знахари часто читают «Киприанову молитву» вместе с набором псалмов, символом веры и «Да воскреснет Бог». Колдуны используют свои собственные обряды, народного двоеверия, русской магии. В качестве примера, приведу несколько обрядов. Первый из них был некогда опубликован мной в третьем номере журнала «Чернокнижник», хоть и в немного искаженном варианте. Сейчас я приведу более правильный вариант «заочного» снятия одержимости через вольт.
Для проведения ритуала понадобится свежая родниковая вода, которую нужно набрать накануне колдуну (или родственнику клиента) незаметно в полночь, но так, чтобы не отразиться в воде самому. Это нужно для того, чтобы вода не несла в себе никакой лишней информации и, что более важно, чтобы сущность не переселилось в того кто набирает воду. Кроме этого потребуется собачья кровь. Слепите восковую куклу* из трети темного пчелиного воска смешанного с третью собачьей крови и третью воды. После того, как вы ее изготовите, прочтите над ней заговор, разумеется, вдумчиво и осознанно:
«Во имя отца и сына и святого духа! Нарекаю тебя (имя больного). Ключ. Замок. Язык».
За несколько минут до наступления полуночи положите куклу на стол, в центр начертанного мылом** круга. Зажгите свечу. Раскалив на ее пламени иголку, вонзите ее сначала кукле в лоб, затем правое плечо, после поочередно в левое плечо, правое колено, левое плечо и сердце. Окончив, скажите двенадцать раз:
«Как светел Месяц и Звезды в родниковой воде, как люта и хитра песья кровь***, так и ты, раб (имярек), был немощен и одержим лихими духами и бесами, тварями земными, но будешь чист и светел, как месяц и звезды частые, и да будут бесы повергнуты великим именем Божьим. Аминь».
После того, как вы закончите читать заклинание, растопите куклу в кипящей воде со словами:
«Жги, крути, ломай, кусай Беса».
Этой водой нужно умывать одержимого в течение месяца. Дополнительно заказать сорокоуст за здравие больному.
Очный обряд, когда корчащийся и матерящийся одержимый находится прямо перед вами разумно использовать другие обряды. Например, чистку огнем и водой.
Для каждого обряда вам понадобиться девять восковых свечей, слепленных в одну, для чистки пациента и значительное число их же для дополнительных дел: освещения помещения, запасных, если девять прогорят очень быстро, а они будут гореть, как напалм с едким дымом и сильным искрением!
Суть обряда состоит в том, что пока горят «девятисвечка», нужно отчитывать одержимого заговором, ходя с ней вокруг него по часовой стрелке, делая соскреб (деревянной лопаткой, магическим ножом или руками, если не боязно). Пациента, желательно, должен кто-то придерживать, чтобы избежать ненужных эксцессов, вроде кусания и т.п. Заговоры читаются значительные по объему, так как они позволяют сгенерировать больше энергии. Читаются до заметного улучшения состояния человека, когда он засыпает, успокаивается, припадок проходит. Разумеется, для полного очищения, исцеления или изгнания беса потребуется несколько сеансов, масса сил мага (или магов, если чистят несколько) и немалое количество денежных ресурсов для их компенсации. А вы как думали? Если в частных клиниках берут большие деньги, то маг должен работать за колбасу? После наступления улучшения, клиента умывают в родниковой воде, по той причине, что «вода (лечение) гасит огонь (болезнь)», которую после выливают прочь от дома. Заговоры можно использовать самые разные, например, еретическая «Сисиниева молитва»:
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Приходил святой Сисиний к столбу железному и рек сестре своей: «Отверзи мне столб, сестра моя, чтоб мог я войти». Она же ему отвечала: «Не могу, ибо боюсь, что дьявол поникнет через порог и пожрет детей моих, для того я и столб сотворила, чтоб ворота крепче были». Но говорил ей Сисиний: «Отверзи двери мне, заклинаю тебя богом живым». Она ему отворила ворота и дьявол проник во двор, спрятавшись под копытом коня Сисиния, схватил отроков, пожрал и убежал. Возопила Мелентина гласом велием: «О, брат мой по крови! Пришел ты и погубил меня, сожрал дьявол мою последнюю надежду — детей моих!». Тогда Святой Сисиний вскочил на коня и схватил дьявола и рек ему: «Не помилую, дьяволе, коли не изблюешь детей сестры моей!». Говорил ему дьявол: «Помилуй меня, святой Сисиний, детей изблюю и сотворю их живее, чем были». И изблевал дьявол, и сотворил. И рек ему Святой Сисиний: «Поведай мне, что жизнь есть твоя, Дьявол?» И рек ему дьявол: «Я тот, кого называют дьяволом, наставник и чудотворец я всякому злу. Но тебе клянусь, Святой Сисиний, что бежать буду от твоего имени, и плоды мои и слуги мои, и слуги слуг моих да не будет им чести от (имярек), выкликающего твое имя!» Бежал дьявол без оглядки от Сисиния, как бежать будет из раба божьего (имярек)Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Аналогов данному заговору существует великое множество. Колдун может использовать любой, который будет с его точки зрения наиболее уместным, либо напишет свой собственный, уникальный и не заезженный. Методы самозащиты и мелкие нюансы я рассказывать не буду, ибо колдуны их и так знают, ищущие дойдут до них своим умом, а глупым людям знать не к чему!
Необходимые комментарии:
* Восковая кукла применяется при невозможности одержимости присутствовать лично на сеансе чистки. Это бывает в таких случаях, когда он находится в спецлечебнице или в далеком городе, откуда доставлять его проблематично. Для очной чистки этот обряд не подходит.
** Мыло используется то, которым моется (или его моют) одержимый, поскольку он несет в себе идеальный след энергетики
*** Почему песья кровь «люта и хитра»? А по тому, что собака была умерщвлена при помощи хитрости, например, отравлена. В данном обряде собака является жертвой, на которую делается переклад. Как говорится, «ничего личного!»