Существует ли опасность от магии Вуду?
На территории постсоветского пространства, если говорить языком старперов, в среде людей увлекающихся магией существует мнение о том что система Вуду обладает особой производительностью колдовского ритуала. Необычные маски, экстатические радения и взятые из «Книги Киприана» магические печати только усиливают эти впечатления. Разумеется, я не буду отрицать то что магия Вуду работает, но работает она особым способом, который не всегда приятен человеку не относящемуся «афро-африканской» «цивилизации», а часто просто опасен.
Ритуалы вуду, которые я буду называть русским словом радение, имеют кажущееся сходство с некоторыми шаманскими камланиями, распространенными в новодельной форме на территории Сибири. Однако между ними есть колоссальная разница. И в том и в другом случае человек предоставляет свое тело для временного вселения в него другого духа, который отвечает на вопросы, исцеляет или позволяет делать другие интересные штуки. Разница в том, что среднестатистический шаман приглашает в себя духа умершего предка, а колдун вуду одного из демонов своей религии, которые для человека другой цивилизации (евро-европейцев и азиато-азиатов) являются абсолютно чуждыми, как пельмени чужды дурианам.
С точки зрения западной, восточной и русской магии захват тела демоном (не важно в положительном или отрицательном смысле), является одержимостью и представляет собой крайне нежелательную ситуацию. В условиях Гаити, Берега Слоновой Кости или другого места, с не менее удивительным названием, местный демон (стихийный дух, эгрегориальное божество) не может иметь устойчивого желания остаться в теле позвавшего его в гости человека. Дело в том что духи, как и люди, имеют основным желанием играть в игры и, как и мы с вами, ищет где лучше, как рыба — где глубже. Какой смысл надолго захватывать тело человека, который спит в хижине? В чем интерес бродить в его теле и играть в игры? Какие будут деликатесы из впечатлений? Кизяки? Грязная речка? Перенаселенность? А в какие игры можно поиграть если занять тело не афро-африканца, а жителя экономический развитой (а значит имеющей большее количество ИГР Жизни)?
Когда человек принадлежащий к альтернативной культуре практикует вудуистские радения, то ОЧЕНЬ часто случается так, что после вселения в него духа он становится СОВСЕМ ДРУГИМ человеком. Со стороны может показаться так, что впечатленный молодой человек из страны на далеком севере изменил свое мировоззрение, прочувствовав силу, но истинный смысл этого состоит в том, что его домик (то есть тело) уже имеет двух хозяев, то есть в Ване или Джоне уже есть и дух «Мнганга», который задает Ване или Джону новые цели и задачи в теперь уже в ЕГО жизни. В более редких случаях демон может полностью вытолкнуть прежнюю личность (душу) из тела, что будет расценено людьми со стороны, как полная потеря памяти.
Планета Земля большая и все еще имеет большое количество разных «культур», которыми прикидываются разные эгрегоры. Попадание в совсем чуждый и противоположный обычному мышлению человека может привести его в опасное положение, когда его тело будет захвачено. Разумеется не факт, что тело участника ритуала Вуду из Восточной Европы будет обязательно захвачено, тем более существует поговорка «Кто не рискует — тот не пьет шампанское», но зачем создавать из своего тела транспортное средство для перемещения эгрегориальных лярв?
Примечание:
«афро-африканец», «азиато-азиат», «евро-европеец» — в моем детстве их называли черные, желтые и белые.
«радение» — экстатический танец, который вводит человека в трансовое состояние для общения с богами, духами или для вселения оных в его тело.
Создание «зомби» отличается тем что дух занимает уже покинутое тело.
PS: вызывает удивление сам момент желаний «Джона» или «Вани» прикоснуться к богатой африканской культуре, обрести связь с высшими силами управляющими деревней с соломенными крышами.
PPS: с другой стороны некоторые люди имеют своей жизненной задачей транспортировку демонов из точки А в точку Б, на свою родину.
Мой канал в телеграм
Обучение русской магии