Правила произношения имен духов в герметических трактатах о магии

Как читать варварские имена (nomina barbaæ), то есть редкие и сложные имена духов или воззваний в некоторых герметических магических текстах, вроде «Книги Луны», «Образов часов дня и ночи», «Толкованиям к Книге Луны» или «Заклятой Книги Гонория»:

noninabarbarae

Ae, Æ — э, кроме случаев с «el» («бог»), например,  в Anael.

Kh, ch — х, от греческой χ.

Ph — ф, от греческой φ.

Ou — у, от греческого ου,

S между гласными — з, в прочих случаях обычная c.

Rh — р, от греческой ρ.

Th — т или ф, от греческой θ,  изначально ближе к английскому th.

Y, J, I— и.

С —  к, ц перед e, ae, i

K, q — k

Частое использование Y в манускриптах вместо I обусловлено удобством чтения рукописи. Например, Bazybatazym или Acetalaycyl — Базибатазим или Ацеталаицил, то есть сливаться как в «длинношееее» буквы не будут.

Примеры: Gogokhou — Гогоху, Aiskhrour — Аисхрур, Orniael — Орниэл, Rhirathek — Риратек, Ilekebrouthin — Илекебрутин. Пугающее Serzaaronichbethdfz — Серзааронихбеттфис. Вызывающее рябь в глазах Sthardiphek — Стардифек.

Варварские имена духов имеют древнее происхождение и большей частью являются еврейскими, халдейскими (вавилонскими), коптскими, сирийскими или арабскими, реже имеющих греческое происхождение, как, например, Philiarсh  (Филиарх), один из ангелов Венеры по Заэлю. Все они сильно искажены многократными переписываниями инструкций к экспериментам и узнать их первичные наименования невозможно. Менялась фонетика языков, а семитские алфавиты вообще не имеют гласных букв, поэтому при переводе вносились существенные изменения в произношении. В современных магических системах используют стандартизированные имена, полученные от каббалы, в том виде, как он представлены в «Гептамероне» Абано или трудах Агриппы. Старая магия, наоборот, блистает разнообразием и сложно найти два текста, где бы были одинаковые имена. Даже Гермес, прародитель и отец старой магии иногда встречается, как Hurmuz, Hirmiz. переходя то в Ормузда, то в Герму Вавилонянина и Тоза Грека, то в Утарида или Идриса. Я рекомендую применять систему так, как она описана, и вносить в нее изменения уже исходя из своего личного ПРАКТИЧЕСКОГО опыта. Кроме этого, важно понимать, что заучивание труднопроизносимых варварских имен позволяет глубже погрузиться в магический процесс, что является прекрасным аналогом медитации для лучшей установки мыслеформы, Корня Магии.

Обучение магии

Магическая помошь

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *