О КЛАДБИЩЕНСКОЙ МАГИИ

Кладбищенская магия впечатляет! Обычному искателю магии неинтересны перекрестки, скучно «поле чистое», но вот отрезать от полуистлевшего креста стружку и запихнуть ее в чью-то гречневую кашу заманчиво! Так устроено человеческое сознание, ибо Танатос- Смерть есть оборотная сторона Эроса-Жизни, как учил дедушка Фрейд. То, что находиться По Другую Сторону Жизни, всегда привлекает любого неофита. Но какие же Силы действуют на кладбище? С кем устанавливает ритуальную Связь Маг?

К этому вопросу можно подходить с самых разных сторон, дабы избежать желаемого подсознанием зацикливания на какой-либо одной «истине». Все зависит от мировоззрения. Например, с точки зрения обывателя, ходить на кладбище и поминать усопших это похвально, а вот просить помочь их в каком то важном для человека деле — кощунство, грех, язычество и сатанизм. Этими непотребствами и занимаются якобы злобные черные маги желая перепортить как можно больше народу. На самом деле это миф, чему я сделаю подтверждение далее.
Язычество делит усопших на три категории. Первая и самая многочисленная, это духи предков. Разумеется, к кому, как не к праотцам и дедам, ходят на родительские субботы многочисленные посетители погостов. Эти духи предков (своих или чужих) и помогают в большинстве обычных магических дел. Для более сильных и резких методов устанавливают контакт с другой группой, с навьями, в которые включаются т.н. «заложные покойники», то есть лица умершие неестественной смертью, алкоголики, наркоманы, убийцы и подобные, которые не могут найти покой и пребывают в области между жизнью и смертью. Так же есть другая категория духов — воины, но к их помощи прибегают крайне редко. По большей части, именно обращение к таким духам и называется среди профанов связью с нечистой силой, бесами и духами ада. Если предки этих обывателей есть бесы, то им можно только посочувствовать. И тем и другим.

Согласно античной мифологии, некогда на Олимпе правил бог Кронос. При нем на Земле был Золотой Век, все плодились и размножались не зная болезней. Но сын демиурга Зевс решил свергнуть отца, низвергнув его в Тартар. Так появляется важный герметический бог — Сатурн, повелитель времени (хронос) и, как вытекающее, владыка жизни и смерти. Серп в его руках символизирует жатву урожая людских душ (вот в кого превратился изначальный бог плодородия). Кстати, образ смерти как старухи с косой имеет прямое отношение к богу-жнецу, правда несколько перефразированное. Барон Самеди (Суббота), хозяин кладбища в религии и магии вуду это тот же Сатурн (суббота — saturday (англ, «день Сатурна»)). Так что, распространенные в современной русской магии хозяин и хозяйка кладбища это Аид-Плутон-Сатурн и Персефона-Прозерпина.

Еще один персонаж, к которому часто обращаются на кладбищах это Дьявол. Если выбросить из головы набившую оскомину привычную христианскую картину мира, то Сатана лишь один из ликов двуединого Бога, в котором воедино слились и свет и тьма. Тем более, что это был бы за Бог, если бы он был только добрым и, тем более, если бы до сих пор не мог управиться со своим надуманным противником-сатаной? Обращение к Дьяволу есть факт обращения к темной стороне Истинного Бога.

Если рассматривать ситуацию энергетически, то кладбище это мощнейшее силовое поле, которое постоянно накачивается энергией живых людей в виде плачей, поминаний, воспоминаний и тому подобного. Эту силу маги пропускают через себя и направляют на решение нужных задач.

Конечно, большинству людей занятно видеть в магах и колдунах неких исчадий зла. Тем более разоблачать кого-то это всегда интереснее, чем обратить внимания на самих себя. Настоящее Зло это не Сатурн, Дьявол или «бесы»-мертвецы, а обыватели, которые тупеют, всячески разлагаются и деградируют, вместо того, чтобы подлинно развиваться в Прекрасном и Дивном Мире, которым является наша планета.

О КЛАДБИЩЕНСКОЙ МАГИИ 2

Магия, подобно искусству, никогда не пребывает в статичном состоянии, а постоянно видоизменяется. Появляются новые учения, новые обряды, новые веяния. Не смотря на то, что Гагарин уже слетал в космос, а Сахаров изобрел водородную бомбу, люди продолжают обращаться в своих чаяниях не к науке, а к магии. Это неудивительно, ведь всем привычные «духовные пути» не могут дать человеку чувство контакта с иной реальностью. Европейская атеистическая стерильность, американский культ потребления, пугающий монолитный Ислам или наивный хиппи-ведизм кажутся чуждыми русскому духу. Другое дело православная культура! Во-первых, Москва это Третий Рим, а быть народом-богоносцем чрезвычайно лестно, а, во-вторых, народное христианство это безграничное поле для творчества. Бесчисленное количество православных целителей подтверждают это! Но для современной магической традиции христианство дало огромный вектор — Культ Смерти!

А чем, как не храмами смерти, являются бескрайние кладбища, некоторые из которых по размеру сопоставимы с небольшими городами? Люди, посещая погосты, поминают ушедших, оставляя после себя колоссальное количество мрачной гнетущей энергетики. Чем это не Аид, куда спускался за прекрасной Эвридикой Орфей? Но Аид это просто Мир Мертвых, где есть не только Тартар, но и рай — Элизиум! В современной же русской традиции такого нет — кладбища почти всегда воспринимаются, как место черной магии.

Почему это так? Христианство дало миру нового персонажа — Дьявола, которым стали восприниматься все боги предыдущих религий, например, Сатурн (его образ смерти с косой был наиболее удобен) и Геката, как хозяйка кладбища в новомагической интерпретации. И Геката и Сатурн являются древними архетипическими образами, которые уместно ложатся в структуру магического ритуала, но не являются олицетворениями зла. Громадная ошибка современных новодельных учений, вроде веритников или хладников, состоит в том, что все они имеют, по сути, частичное христианское мировоззрение, то есть веру в абсолютное зло и в покойников, как в бесов. Как писал когда-то Элифас Леви — «и сотворил Человек бога по образу своему и подобию!».

На самом деле кладбища это место силы. Да, эта сила мрачная и высасывающая силы, но в этом виноваты сами люди с их мировоззрением. Страх ада или абсолютной смерти создают такие чудовищные энергетические воронки, которых нет ни в одной восточной стране, признающих реинкарнацию и ни в одном древнем кургане. Такова наша ментальность!

Кладбище, «город мертвых», имеет следующую топографию. Есть Порталы — Ворота Большие и Малые, то есть центральные вход и дополнительные лазейки; есть Стена, Ограда, периметр, которые отделяет мир живых от мира мертвых; а есть сам погост, с его перекрестками дорог-линий, именными и безымянными могилами, часовнями и прочим Алтарями. Работая на кладбище Маг окунается в Воды Темные, перемещается в другую реальность, в Нижний Мир, полностью переключая сознание. Такое смещение точки сборки позволяет быстро подключиться к нужной энергетике, пропустить ее через себя и направить на достижение целей. В противном случае, без погружения в транс любое магическое действо превращается в самую дешевую показуху, уровня сельской дискотеки. Маг подобен ловцу жемчуга, который ныряет в морскую пучину задержав дыхание, и от него одного зависит — вынырнет он с богатой добычей или останется покоиться на дне.