Про восприятие и наблюдение в Магии

Любое восприятие чего-либо можно разделить на три основные части: на себя, как Наблюдателя, на объект, как Наблюдаемое, и на Наблюдение, которое возможно из-за наличия разницы между собой и условным не-собой.

Если рассмотреть внимательно самого себя, как объект наблюдения, то это сразу же приводит к тому, что самоидентификация, личность и тем более физическое тело, попадают в разряд
Наблюдаемого, а не Наблюдателя. Любое мысленное изучение самого себя приводит к тому, что каждый наблюдаемый элемент себя становится объектом внешнего мира. Тем не менее, Наблюдение продолжает существовать, а значит и его Источник.

Можно попробовать понаблюдать за источником своего наблюдения, но это не приведет ни к каким результатом, поскольку этот внутренний источник сразу же станет объектом, но
наблюдение продолжит существовать, следовательно источник наблюдения продолжит существовать. При любом, даже самом глубинном изучении самого себя, Источник всегда остается непознаваемым и не наблюдаемым. Тем не менее, он есть и отрицать его невозможно, так как даже отрицание будет наблюдаться источником.

Так как источник не может быть как то выделен, создавая при каждом наблюдении за ним новых Наблюдателя и Наблюдаемого, то у него отсутствуют какие-либо параметры. Источник не имеет массы и какого-то материального воплощения, не имеет энергии, не находится под влиянием времени и тем более не может быть выражен каким-то
пространством. Все параметры существования физической Вселенной оказываются за скобками, становясь наблюдаемым и вычитаясь из Наблюдателя. Источник находится вне
пространства, вне материи, вне времени и пространства, вне Вселенной. Иными словами, это Источник, Я без каких-либо классификаций и определений, наблюдает Всё, что только возможно наблюдать, Абсолютно Всё. Вся Вселенная является объектом наблюдения и Источник, Я, находится вне ее качественных характеристик.

Можно ли помыслить место в котором находится Источник? Помыслить то можно, но это сразу же создаст эту умопостигаемую Вселенную 2 как объект наблюдения и она мгновенно окажется в группе «Внешний Мир». Таким образом любая вселенная за вселенной будет
всего лишь дубликатом внешнего и наблюдаемого и никаким образом не будет являться точкой нахождения Источника. Поэтому про Источник, который именуется древними Духом, можно сказать только то, что он существует вне и вне «вне» и может быть выражен утверждением: «Я есть».